Категорії

Обзор фетбайка Pride Trophy 3

Обзор фетбайка Pride Trophy 3


    Этой зимой мы уже писали обзор линейки фет байков от украинской компании PRIDE, в котором также рассказали что это за тип велосипедов и для чего его лучше использовать. Но тогда все наши впечатления были составлены только лишь на основании студийных фотографий и каталожных спецификаций моделей. Мы долго ждали когда же эти велосипеды наконец-то появятся в нашей стране, чтобы оценить весь их потенциал вживую. И вот нам предоставилась возможность лицезреть одно из их толстеньких детищ - компания с радостью предоставила на тест свою топовую модель Pride Trophy 3.


    Мы не будем выкладывать полную таблицу с характеристиками, их можно посмотреть как на официальном сайте, так и в каталоге нашего магазина. Пройдемся по основным “местам”, на которые считаем необходим обращать внимание при выборе данного типа велосипедов. 

    Технические особенности Pride Trophy 3

    Рама и вилка - обе детали этой модели изготовлены из алюминиевого сплава 6061Т без применения технологий уменьшения веса. Оно и не удивительно, ведь такие большие колеса требуют надежной и крепкой конструкции. Передняя вилка имеет дополнительные ребра жесткости, выполнены с использованием технологии гидроформинга, что позволило добиться очень хорошей маневренности и предсказуемости в поворотах. Данные компоненты создавались в паре, поэтому глядя на них не возникает ощущения что компания “взяла и прилепила то что было”.


 
   Сварные швы как на раме, так и на вилке ровные и красивые, если бы их зашлифовали - велосипед приобрел бы значительно лучший вид. Крепление переднего тормоза типа Post Mount выглядит очень “жирно” и внушает доверие. Рама имеет необходимые крепления для багажника и аксессуаров в виде насоса и флягодержателя, привет путешественникам ;).


    
    Заднее колесо крепится с помощью толстой оси на 10мм и гаек - что может стать небольшим препятствием в случае надобности снять колеса, но с другой стороны добавляет надежности и жесткости в этот узел. Грязевых зазоров что на вилке, что в заднем треугольнике более чем достаточно. 
    Элементы управления - с моим ростом 172см и выбранным размером рамы М мне было довольно комфортно. По началу. Покатавшись и вдоволь покрутив рулем сложилось очень большое желание сменить ширину на 720 или даже 770мм. Все таки для таких больших колес нужен рычаг поболее, а то складывалось впечатление что вместе с рулем ты вращаешь еще и планету.
    Также смутила длина выноса, мне кажется 50-60мм вполне хватило бы. Опять же, это все мои личные ощущения, и вполне вероятно что кому-то и этого хватило бы. Еще порадовали грипсы - очень комфортные, не прокручиваются даже на палящем солнце.


    
    Используемые гидравлические тормоза Avid DB1 справлялись со своими задачами на все 150%. Серьезно, даже на скорости, хорошенько прижав ручку переднего тормоза заднее колесо легко поднималось и вел останавливался как вкопанный. Но следует отдавать себе отчет, что вместо велосипедных колес здесь используются практически автомобильные и если вы летите очень быстро по извилистой тропе - маневр и торможение лучше просчитывать заранее.

    Как ведет себя фетбайк Pride Trophy 3 в езде?


    Мы выбрали несколько локаций для проверки ходовых качеств этого велосипеда - песчаный карьер с укатанным и рыхлым песком, и лесные тропинки с крутыми подъемами и прямыми участками.



    Первое что замечаешь когда съезжаешь на этом велосипеде с твердой и устойчивой почвы на песок - это разрыв всех шаблонов, которые твой мозг составил у себя в памяти за долгие годы езды на велосипеде. Подъезжая к рыхлому песку ты сразу же ожидаешь что начнешь увязать в нем, или еще хуже тебя занесет и ты шлепнешься. Но не тут то было. Фетбайк как ехал, так и продолжает ехать отлично удерживая свою траекторию. Еще больший диссонанс ты испытываешь когда погружаешься по косточки в воду - он едет и даже не думает останавливаться!



    А виной всему конечно же покрышки Big Daddy объемом 4” и пятно контакта, которое сравнимо с колесом от “батиной копейки”. Я использовал среднее давление 1,5 атм в переднем и 2 атм в заднем колесе, чтобы не особо потерять в накате и проходимость при этом не ухудшалась. Точно такие же параметры были использованы и во время езды по грунту. 
Если кто-то думает что большую звезду на системе этого велосипеда установили зря, смею вас разочаровать - по ровным лесным тропам я использовал ее довольно часто, а на спусках так и тем более.



    Как я уже упоминал выше, при быстрой езде на фете стоит быть более осторожным, чем на обычном горном байке. Данный велосипед обладает инерцией поезда и если вы прозевали с торможением, то легко улетите с трассы в повороте. Но и это не беда, с такими колесами можно смело колесить по абсолютно не накатанным трассам, а это еще один жирный плюс в сторону фет байка.
Что касается езды в горку, то здесь меня тоже ожидал небольшой сюрприз - на крутой подъем, который до этого я не мог покорить из-за проскальзывания покрышки заднего колеса, я выехал на самой минимальной передаче без единой пробуксовки. При этом мне не нужно было оставаться в седле чтобы нагрузить заднее колесо, я вполне уверенно встал на ноги и вымахал на самый верх без особой задышки или титанических усилий. Считаю что передаточные числа в трансмиссии Trophy 3 подобраны более чем идеально.



    Что хочется сказать в заключение. Фетбайк - это не спортивный снаряд, тем более это не велосипед для гонок. Фет байк - это машина, которая даст возможность проехать по таким местам, о которых вы только мечтали со своим горным велосипедом. Фетбайк - это не велосипед для езды на роботу или по городу, это узкоспециализированный аппарат, который способен напомнить о тех временах, когда родители доставали вас с лужи или грязи за капюшон - единственное чистое место на вашем теле.
    Я считаю что велосипед Pride Trophy 3 получился более чем удачно. И хоть это первый год, когда компания выпускает фет байки, мне практически не к чему придраться, кроме каких-то личностных и анатомических особенностей моего организма. Она сочетает в себе хорошую качественную комплектацию, надежную раму и вилку ну и самое главное - цена, что всегда являлось несомненным плюсом в сторону украинской компании перед заграничными конкурентами.

    Вам понравилась статья и вы хотите использовать материалы размещенные в ней на своем ресурсе? Напишите нам. Копирование без уведомления автора запрещено!

Теги: Pride,Фетбайк

Варто прочитати

Коментарі

Написати коментар

Рекомендовані

Цей веб-сайт використовує файли cookie для надання послуг на найвищому рівні. Підтверджуючи, ви погоджуєтеся на їх використання.

ПриймаюПолітика