Коллекция фетбайков PRIDE

Коллекция фетбайков PRIDE


    Данная категория велосипедов совсем недавно ворвалась в велоиндустрию и успешно заняла новую нишу. Фет байки относятся к категории горных велосипедов, они используют практически такое же оборудование (трансмиссия, тормоза), за исключением колесных частей, рамы и вилки. Последние два, должны иметь достаточные зазоры для покрышек шириной 4''. 

    Фет байки не претендуют на нишу в велоспорте, ведь на этом типе велосипедов невозможно обогнать гонщика на кросс кантрийном велосипеде, или же совершить супер скоростной спуск на даунхильной трассе. Точнее можно, если там будет грязь, песок или снег. Вот в этих условиях и раскрывается настоящая сущность фет байков. Благодаря своей проходимости они станут незаменимым, а возможно и единственным видом транспорта, которому не страшны сухие пески, не укатанный снег и грязь. Поэтому, если вы живете в труднодоступных местах или же любите повеселиться в грязи, зимой заменить грязь на снег, а летом на песок - тогда фет байк именно для вас. Фетбайк - отличный вариант разнообразить активный отдых в зимнее время - ведь это настоящий зимний велосипед:


    В этой статье мы рассмотрим линейку фет байков от украинского бренда PRIDE. Всего компания выпустила три модификации данных велосипедов: Trophy 1, Trophy 2, Trophy 3

А теперь, давайте взглянем на каждую из них поближе.




    Pride Trophy 1, как и следует из названия, односкоростной фет байк, собран на легкой алюминиевой раме и стальной ригидной вилке. Велосипед в меру прост и неприхотлив в обслуживании, послужит отличным снарядом для езды по равнинной местности, к примеру по пляжу. Ввиду отсутствия передач, на нем будет тяжеловато покорять подъемы и развивать высокую скорость. Но как прогулочный вариант он вполне сгодится.





    Pride Trophy 2 - имеет все ту же алюминиевую раму и стальную вилку, но уровень оборудования здесь значительно выше - 24х скоростная трансмиссия Sram и дисковые тормоза Shimano дадут вдоволь насладится всеми прелестями подъемов и спусков. 


    Pride Trophy 3 - топовая модель фет байка в модельном ряду PRIDE. Взамен стальной вилки на предыдущих моделях она получила алюминиевую, которая значительно легче стальной. Трансмиссия здесь уже полу профессионального уровня Sram 2x10, а тормоза гидравлические, что позволит хорошо контролировать велосипед при активной езде.

    Фетбайки PRIDE в 2017 году

    В 2017 году компания выпустила обновленные версии данных велосипедов, сменив название на Pride Trophy 1.0 и Pride Trophy 2.0. Апгрейд коснулся не только имен, но и технической части. Так Trophy 1.0 теперь обзавелся многоскоростной трансмиссией на кассете и вполне может преодолевать не только равнинные поверхности пляжей, но и горную местность. Кроме этого, инженеры PRIDE полностью переработали внешний вид труб рамы и вилки, а также слегка изменили геометрию, сделав свои фетбайки боле удобными. Дизайн также стал более ярким и выделяющимся, теперь обе модели используют глянцевое покрытие краски.

    Вторая версия PRIDE Trophy 2.0 также получила улучшения для трансмиссии - задний переключатель Shimano Acera M3000 и 3*9 скоростей (в 2016 было всего 24 скорости). Тормоза теперь используются от компании Shimano с роторами 180/160мм (очень похожи по дизайну с роторами Sram HS-1). Покрышки лишись "злого" протектора, не менее проходимыми они не стали. Наоборот, теперь можно смело ехать по укатанным тропинкам и не переживать за потерю наката. Систему управления переработали в сторону облегчения, ведь вертеть такие большие колеса легче с более широким рулем и коротким выносом. Оба фетбайка в 2017 году получили более спортивные, но не менее комфортные сидения. А вот от третей модели Pride Trophy 3 в 2017 решили отказаться, причины нам так и не удалось выяснить.

    Фетбайки PRIDE Donut в 2018

    Заметив что крупноколесные велосипеды с названием Trophy в большинстве случаев используются не по назначению (езда в очень сложных условиях грязи, болот, сыпучих песков и снежных заметах), компания решила немного сменить позиционирование данного вида велосипедов и назвала всю линейку фетбайков PRIDE именем Donut (в переводе с английского - Пончик). А и действительно, если смотреть со стороны объемные колеса фетбайков кажутся как два сладких и пышных пончика. В модельном ряду по прежнему осталось две модификации - Donut 6.1 (бывший Trophy 1.0) и Donut 6.2 (экс Trophy 2.0). Кроме смены дизайна и нейминга, модели получили новый рулевой стакан, еще шире рули и увеличенные зазоры в вилке. Также модели обменялись покрышками, теперь зубастые проходимые шины у Pride Donut 6.2, а почти гладкие с мелким шипом у младшего Pride Donut 6.1.

    Увеличение интереса к данному сегменту велосипедов повлекло спрос и для самой младшей категории велолюбителей. В 2018 году производитель PRIDE изобрел две новые модели для детей - Rocco 2.1 (минифетбайк с колесами 20 дюймов) и подростковый велосипед Rocco 4.1 с колесами 24" (ссылочки на них в конце статьи). Ну а испытать этих красавцев в деле, будет возможность у каждого, ведь в 2018м году компания продолжает программу абсолютно бесплатных тест-райдов и специальных развлекательных ивентов типа fun jumping или гонки на фетбайках. Спешите зарегистрироваться и не пропустите данное мероприятие в своем городе!

Теги: Обзор велосипеда, PRIDE

Продукты, относящиеся к этой записи

Стоит прочитать

Комментарии

Написать комментарий