Merida 2018 обзор новинок

Merida 2018 обзор новинок


    Совсем скоро новая серия шоссейных велосипедов Merida Reacto предстанет в 7 разнообразных опциях (комплектациях). Данная серия была впервые запущена в 2011 году, а уже в 2018 полностью переработана. Инженеры Merida уверяют что им удалось снизить аэродинамическое сопротивление карбоновых рам на целых 5%, а также существенно снизить вес благодаря новой технологии укладки углеродных тканей. Чтобы представить что это даст в перспективе, компания Merida утверждает что если вы совершите 100км поездку на новой Reacto, затраченные усилия будут равны если бы вы проехали 30км на обычном велосипеде с круглыми трубами рамы. А еще топовые шоссейники получат дисковые тормоза с алюминиевыми фрезерованными радиаторами под суппортами, которые на 35% улучшают охлаждение колодок. Новый способ внутренней проводки тросов и рубашек теперь не оказывает влияние на управление велосипедом, он максимально спрятан в раму и почти не оказывает влияние на дизайн велосипеда в целом. Все аккуратненько и минималистично.


    Пытаясь думать и о тех кто ездит на работу не только на Porsche, компания Merida представила платформу One-Sixty с алюминиевой рамой. Она имеет точно такую же геометрию как и карбоновые версии (65.3° угол рулевой и 445мм reach в размере М). Ход задней подвески равен 160мм, а спереди используется вилка с ходом 170мм. Кстати вилка используется Suntour с небольшим встроенным крылом. Трансмиссия с расчетом 1х12 уже давно используется на тресковых велоспедах, но вот кассета со звездами 11-50Т действительно привлекает внимание и заставляет задуматься - на какую же такую горку способен заехать данный велосипед? Алюминиевые рамы унаследовали от карбоновых такие же грязевые зазоры и стандарт втулок BOOST, успокоитель цепи типа ISCG, плавающая платформа заднего амортизатора и все это по цене от 2500евро.


    Топовая Merida One-Fourty имеет те же преимущества что и старшие модели, но ход задней подвески уменьшен до 140мм (передняя вилка 150мм). Байк укомплектован 12 скоростной трансмиссией Sram GX Eagle, тормозами Sram Code и покрышками Maxxis размером 27,5х2,6". Представленные двухподвесы Merida 2018 являются трейловыми версиями в линейке компании.

    На 2018 год компания заявила о выпуске своего первого гравийного велосипеда, который будет носить название Merida Silex. Это смесь шоссейного, циклокроссового и горного велосипеда призвана стать любимцем для тех, кто любит ездить везде и не желает ежедневно менять велосипеды. Меридовцы не только использовали иной путь при разработке данного байка, черпая вдохновение с горных велосипедов, но и использовали опыт многих энтузиастов, собравших что-то похожее на гравийный велосипед с обычного гибрида или циклокросса. Для этой модели компания разрабатывала не только раму, но и такие компоненты как карболовой подседельный штырь, универсальную покрышку и даже сумку, в которую можно сложить много полезных вещей для настоящего приключения.

    Серия Merida eBIKE 2018

    Следуя мировому тренду "электрификации" велосипедов, компания не забывает обновлять и улучшать свои електровелосипеды. К примеру, Merida eBIG.TOUR, который позиционируется как eMTB байк, получил более емкую батарею Shimano E8000 и мотор Shimano E6000. До этого модель использовала батарею Е6000, но в 2018 получила увеличенную по мощности до 500вт версию E8000. В зависимости от выбранного размера рамы, велосипед Merida eBIG.TOUR 2018 оснащается 27,5 или 29" колесами. В движение он приводит проверенным временем электро двигателем Shimano E6000, а за амортизацию отвечает вилка с ходом 100м. Особенностью рамы можно назвать заниженный стендовер, а благодаря использованию высокой рулевой трубы и короткой верхней удалось достичь прямой комфортной посадки. Рама также получила новую нижнюю трубу с более продуманным креплением батареи и внутренней проводкой всех кабелей и тросов. Также будут доступны версии с полноразерными крыльями и багажником.


    Велосипеды Merida eBIG.NINE и eBIG.SEVEN 2018

    Что касается ощущений от езды и характеристик двух флагманов eBIG.NINE и eBIG.SEVEN то они находятся прямо между более расслабленным eBIG.TOUR и трейловым eBIG.TRAIL. Это делает их лучшими велосипедами для всех, кто ищет баланс между катанием на спортивном электро велосипеде, который предлагает фантастическую повседневную юзабилити. Велосипеды eBIG.NINE и eBIG.SEVEN могут быть оснащены грязезащитными устройствами и даже подножкой, что дает велосипеду огромную универсальность для ежедневных поездок или поездок в магазины. Если вы в поисках надежного и быстрого пригородного транспорта, которому также нравятся маршруты вне дороги, к примеру на обратном пути, то eBIG.NINE и eBIG.SEVEN просто идеальны для таких условий.


    Мы будем добавлять статью о новинках велосипедов Merida 2018 по мере поступления информации. Подписывайтесь, впереди много интересного!

Теги: merida

Продукты, относящиеся к этой записи

Related Posts

Комментарии

Написать комментарий