Продажа велозамков


Каталог/Фильтр
Сортировать:

Велосипедисты часто сталкиваются с необходимостью оставлять велосипед без присмотра на определенное время. Для защиты от воровства, транспортное средство должно быть оснащено специальным вело аксессуаром – замком для велосипеда. Для защиты от кражи велосипед пристегивается к неподвижным предметам на улице. Местом пристегивания могут стать следующие предметы:

  • велосипедная парковка;
  • забор, столб или прочий элемент инфраструктуры;
  • дерево.

Разновидности велозамков

Замки для велосипеда имеют разную длину троса, которая зависит от типа замка. Длина троса может достигать нескольких метров. Различают следующие типы замков:

  1. замок для велосипеда U-образной формы;
  2. замок с цепью;
  3. замок с тросом;
  4. замок из пластин;
  5. блокировка колес;
  6. кодовый замок.

Замки U-образной формы имеют самую прочную конструкцию, выполнены со стали высокого качества. В комплекте с замком идет ключ. Такой замок сложно перекупить или отомкнуть без ключа. К «минусам» применения U-образного замка можно отнести следующее:

  • ограниченность использования;
  • большой вес;
  • нестандартные габариты.

Замок с цепью отличается повышенной прочностью. Он изготавливается с высококачественной стали или других металлов. Прочность достигается за счет конструктивных особенностей, которые заключаются в последовательном соединении всех звеньев несколько раз. З наружной стороны цепь покрывается прорезиненным материалом, что защищает раму от повреждений механического характера. В комплекте с цепью идет замок, предназначенный для соединения противоположных концов цепи. Такой замок – надежная защита от воров. Основной недостаток замка с цепью – большой вес и неудобство транспортировки.

Замок с тросом – наиболее популярный тип замков для велосипеда. Конструктивно представляет собой плетеную проволоку, покрытую снаружи защитной оболочкой. Длина противоугонного троса достигает до двух метров. К достоинствам троса с замком можно отнести следующее:

  • простая конструкция;
  • небольшой вес;
  • доступная цена.

Основной недостаток замка – легкость открытия с помощью отмычек за счет несложной конструкции и возможность перекучивания специальными кусачками. Замок из пластин легко ломается, так как имеет слабые соединения. По уровню надежности он находится на последнем месте. Блокировка колеса не дает велосипеду двигаться вперед. Но его можно легко унести в руках. Такая защита не крепится к недвижимым предметам. Оптимальный уровень защиты достигается при совместном использовании с противоугонной системой. Система открывания кодового замка построена на введении определенного набора цифр для его открытия. Рекомендуется устанавливать сложный код, для того чтобы свести до минимума вероятность подбора цифр.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне. Подтверждая, вы соглашаетесь на их использование.

Принимаю Политика