Россия развязала войну с Украиной и обманывает своих граждан. Узнать правду можно здесь

Шоссейные велосипеды в Украине

Шоссейный велосипед значительно отличается от других видов данного транспортного средства (городские велосипеды, горные велосипеды). В первую очередь своей узкой направленностью - шоссер предназначен для езды по очень хорошим покрытиям на дальние дистанции. Велосипеды такого типа позволяют удерживать высокую среднюю скорость (порядка 30-35км/час), на продолжительном отрезке пути. Добиться такого результата удалось благодаря жесткой конструкции всего велосипеда, ведь шоссейники не имеют амортизаторов. Также, большую роль сыграло использование тонких колес диаметром 28" (700С), внутри которых нагнетается давление до 10 атмосфер. Обязательным дополнением к шоссейному велосипеду является специальная велоэкипировка и велотуфли, дающие возможность значительно экономить усилия, работать продуктивнее и чувствовать комфорт на продолжении многих часов верхом в седле.

Каталог/Фильтр
Сортировать:

Особенности шоссейных велосипедов

  • облегченная масса деталей (рама, колеса);
  • узкая ширина колес;
  • отсутствие подвески спереди и сзади;
  • наклоненная аеродинамичная посадка;
  • руль в форме бараньих рогов.

Шоссейные велосипеды имеют следующее назначение:

  • используются любителями велосипедных прогулок, спортивных соревнований, фитнеса;
  • разработаны для дорог с идеально ровным покрытием (шоссе, дорожки);
  • не рекомендуются для поездок по неровным поверхностям;
  • дают возможность ездить с большой скоростью;
  • не рекомендуется перевозить тяжелый багаж;
  • могут использоваться в турах с сопровождающим автомобилем.

Большинство шоссейных велосипедов не имеет багажников в конструкции, в отличие от горных и городских. Эта особенность не запрещает поездки на нём на работу, но для удобства необходимо дополнительно использовать рюкзак.

Конструкция шоссейных велосипедов

Классический шоссейный велосипед состоит из следующих компонентов:

  • трансмиссия с тяговым расчетом звезд;
  • тормозная система ободная или дисковая с маленькими роторами;
  • узкое спортивное седло;
  • тонкие колеса с малым количеством спиц и тонкими ободами;
  • контактные педали или туклипсы (педали с ремнями).

Каждая из деталей крепится к велосипедной раме. Наиболее сложная составляющая часть велосипеда – трансмиссия. Она включает в себя цепь, переключатели скоростей, рычаги тормозов. На первый взгляд может показаться, что все шоссейные велосипеды имеют одинаковую конструкцию. Но на самом деле каждая модель имеет свои особенности, которые проявляются в геометрии рамы. В зависимости от типа велосипеда и его принадлежности к определенному полу, рама шоссейного велосипеда может быть длиннее или короче, а верхняя труба выше или ниже.

По конструкции рамы шоссейные велосипеды делятся на следующие типы:

  1. универсальные (тренировочные);
  2. гоночные;
  3. разделочные (для гонок на определенный отрезок пути);
  4. циклокроссовые (имеют шипованную резину и большие грязевые зазоры).

Чаще всего в продаже встречаются универсальные модели, а также циклокроссы и туринги. Они подходят для длительных любительских поездок, и даже для организованных туров. Гоночные велосипеды предназначены для организации спортивных велогонок. Такие велосипеды не рекомендуется покупать неопытным пользователям, так как стоимость их эксплуатации не целесообразна в обычных условиях. Велосипеды для циклокросса возвращают себе популярность в последние несколько лет. Благодаря этому стилю езды на велосипеде, шоссейный велосипед получил дисковый тормоз. Если вы хотите купить скоростной спортивный велосипед - смотрите в сторону шоссейных.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне. Подтверждая, вы соглашаетесь на их использование.

Принимаю Политика