Подседельные трубы


Есть в наличии
Подседельный штырь PRIDE оффсет 0мм
Есть в наличии
Подседельный штырь PRIDE оффсет 20мм
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Подседельный штырь выполняет две основных функции:

- крепит седло к раме;

- позволяет регулировать высоту седла и его расположение по отношению к раме.

Штыри изготавливаются из разных материалов:

- сталь;

- алюминий;

- карбон;

- титан;

- редкие сплавы.

    Штыри из карбона отличаются легкостью. Они имеют более высокую стоимость по сравнению с алюминиевыми или стальными. Титановые штыри встречаются очень редко. Чаще всего они изготавливаются на заказ и не продаются в свободном доступе. Современные производители экспериментируют с добавлением в сплавы других материалов (магний).

Особенности подседельных штырей

    Большинство подседельных штырей имеет утолщенные стенки в местах повышенной нагрузки, и более тонкую структуру в месте приближения к замку. Такая конструкция позволяет сделать штырь более легким. При этом это не сказывается на его надежности. 

    Наиболее прочные штыри изготавливаются из катаных труб. После этого они проходят механическую обработку и шлифование поверхности. Благодаря этому штырь становится гладким, приятным на ощупь. Замок также проходит процедуру шлифования, а его детали изготавливаются из материалов высокого качества. 

    Подседельные штыри для велосипедов, предназначенных для спортивных гонок и поездок в экстремальных условиях, имеют изогнутую форму. 

Типы подседельных штырей

Различают несколько видов подседельных штырей:

- со съемным замком;

- одноболтовый подседельный штырь;

- двухболтовый подседельный штырь.

    Самый простой штырь представляет собой трубку со стали длиной до 45 сантиметров. Одной стороной он вставляется в трубу рамы, где закрепляется хомутом. Сверху штырь накрывается замком, соединенным с седлом. Угол наклона седла можно изменять. Штыри со съемным замком имеют большой вес, морально устаревший дизайн, но их качество всегда остается на высоте.

    Современные штыри имеют в комплекте встроенный замок, который закрепляется одним или двумя болтами. Такой штырь нельзя назвать надежным.  Основной его недостаток – отламывание седла при поломке болта. Это существенно влияет на безопасность поездки.

    Двухболтовые конструкции надежно закрепляют седло, позволяют регулировать его наклон и расположение. Такие штыри более тяжелые по сравнению с одноболтовыми, но безопаснее и надежнее. 

    Подседельные штыри – группа жизненно важных запчастей, на которых нельзя экономить и к выбору которых необходимо подходить со всей ответственностью.